Дополнительный замок капота — блокиратор капота

Практически любые дополнительные замки и блокираторы капота важны для безопасности вашего автомобиля. Особой эффективностью они отличаются при использовании вместе со звуковой сигнализацией. Пока гудит сирена запертая под капотом, автоугонщик не может чувствовать себя спокойно.

Специалисты компании TECHNO GROUP с удовольствием расскажут о всех преимуществах и недостатков тех или иных блокираторов капота, конечно же произведут квалифицированную установку дополнительного запирающего устройства. 

Дополнительные запирающие устройства капота чаще всего встречаются двух видов — механические и электромеханические.

Виды механических дополнительных замков капота

 замки капота         замки на капот

Бывают варианты открывающиеся ключом из салона автомобиля. Замок приводится в действие с помощью троса или подобного передающего механизма.

механический замок капота

Такой замок работает следующим образом: для блокировки крышки капота владелец авто нажимает на цилиндрическую личинку замка. В результате чего ригель блокиратора заходит за скобу, установленной на капоте машины. Крышка капота, оснащенная таким запорным механизмом, надежно фиксируется на кузове. Для того чтобы открыть капот, нужно вставить ключ в замок и повернуть его. Ригель выходит из за скобы, и капот можно свободно открыть.

 

Электромеханический блокиратор капота

Для использования электромеханического блокиратора, помимо монтажа замков необходимо их подключение к электрической сети машины. Питание такого замка следует производить под капотом отдельной электрической цепью и напрямую от АКБ. Целесообразно использовать отдельное реле и предохранитель. Не допускается подключать замки блокиратора капота параллельно замкам дверей. Если применить подобную схему замки капота быстро выйдут из строя.

 

Какой выбрать?

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Каждый специалист будет советовать свой вариант. Многое зависит от модели и производителя замков, их установки и от того как они крепятся.

Некоторые специалисты считают, что электромеханические замки не так надежны,  как механические. Они считают, что угонщик за секунды считает сигнализацию и блокиратор капота отщелкнится вместе с ней. Однако если грамотно смонтировать замки на капот и подсоединить их уже к вспомогательному иммобилайзеру, взломать его будет на много сложнее. Потому, что управляющий блок находится под заблокированным капотом.
 

Для аварийного вскрытия замка капота используется специальный аварийный тросик.
 

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Ваш телефон:*