Программное и физическое удаление сажевых фильтров и катализаторов

На данный момент действует определенный стандарт качества топлива, который предполагает, что выброс вредных веществ в воздух должно ограничиваться определенными нормами. Для автомобилей внутреннего сгорания количество вредных выбросов в окружающую среду. Именно это с 2005 года обязывает производителей создавать новые способы снизить объем вредных выхлопов в среду. Автомобили с двигателями на дизеле сейчас оснащаются сразу при производстве специальной системой, которая нейтрализует сажу. Основной элемент в этой системе – противосажневый фильтр.

Удалить противосажневый фильтр непросто, поэтому эту задачу стоит оставить профессионалам. Стоимость этой процедуры может быть разной и зависит от сложности работ. Важно понимать, что отделить сажу очень важно, чтобы она не загрязняла двигатель. Работа противосажневого фильтра заключается в том, что он задерживает сажу, которая в процессе работы авто образовывается. Стоит заметить, что современные технологии очень продуманные. Когда фильтр засоряется настолько, что требует замены – на приборной панели загорится индикатор, который просигнализирует о необходимости удаления фильтра.

Если все же лампочка загорелась, то не стоит тянуть с заменой фильтра. Все дело в том, что последствия от игнорирования такого засорения могут быть разными: от гидроудара в цилиндрах до неисправности сажневого фильтра или поломки EGR клапана. Лучше всего определить проблему на ранней стадии и устранить ее. Это всегда оптимально. Для этого стоит проходить вовремя технический осмотр или проходить диагностику. Если же возможности такой нет, то стоит обратить внимание на:

  • уменьшение тяги;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • повышение уровня масла в моторе;
  • появление сигнала от индикатора DPF;
  • перебои в работе холостого хода;
  • шипение двигателя и прочие неполадки.

У нас в TECHNO GROUP можно получить полноценную помощь в удалении сажевого фильтра.